"Старт"
- Создание портала Битрикс24
- Подключение сотрудников к порталу
- Создание структуры компании
- Настройка статусов воронки Лидов
- Настройка стадий воронок Сделок (до 2 воронок)
- Настройка пользовательских полей в сущностях Лид, Сделка, Контакт, Компания
- Настройка автоматических действий
- (10 триггеров и роботов на одну воронку)
- Подключение социальных сетей (VK, Instagram, Facebook) как источников лидогенерации и каналов коммуникации (в пределах штатных возможностей Битрикс24)
- Подключение корпоративной почты компании
- Онлайн-обучение сотрудников по работе в настроенном портале Битрикс24 заказчика
- (1 час)
"Базовый"
- Создание портала Битрикс24
- Подключение сотрудников к порталу
- Создание структуры компании
- Настройка ролей и прав сотрудников в CRM
- Настройка статусов воронки Лидов
- Настройка стадий воронок Сделок (до 4 воронок)
- Настройка пользовательских полей в сущностях Лид, Сделка, Контакт, Компания
- Настройка автоматических действий
- (15 триггеров и роботов на одну воронку)
- Подключение мессенджеров (Whats'App, Telegram, Viber) как источников лидогенерации и каналов коммуникации (в пределах штатных возможностей Битрикс24)
- Подключение корпоративной почты компании
- Подключение рабочих почт сотрудников
- Настройка штатной CRM-аналитики Битрикс24
- Онлайн-обучение сотрудников по работе в настроенном портале Битрикс24 заказчика
- (2 часа)
"Расширенный"
- Создание портала Битрикс24
- Подключение сотрудников к порталу
- Создание структуры компании
- Настройка ролей и прав сотрудников в CRM
- Настройка статусов воронки Лидов
- Настройка стадий воронок Сделок (до 6 воронок)
- Настройка пользовательских полей в сущностях Лид, Сделка, Контакт, Компания
- Настройка автоматических действий
- (20 триггеров и роботов на одну воронку)
- Подключение социальных сетей (VK, Instagram, Facebook) как источников лидогенерации и каналов коммуникации (в пределах штатных возможностей Битрикс24)
- Подключение мессенджеров (Whats'App, Telegram, Viber) как источников лидогенерации и каналов коммуникации (в пределах штатных возможностей Битрикс24)
- Подключение корпоративной почты компании
- Подключение рабочих почт сотрудников
- Настройка и интеграция IP Телефонии
- Подключение и настройка онлайн-чата Битрикс24 для сайта Заказчика
- Создание и настройка отчетов на основе полей CRM. (в пределах стандартных возможностей Битрикс24)
- Настройка штатной CRM-аналитики Битрикс24
- Генерация документов (5 шаблонов)
- Онлайн-обучение сотрудников по работе в настроенном портале Битрикс24 заказчика
- (8 часа)
- Создание индивидуальных обучающих материалов для работы сотрудников
"Профессиональный"
- Создание портала Битрикс24
- Подключение сотрудников к порталу
- Создание структуры компании
- Настройка ролей и прав сотрудников в CRM
- Настройка статусов воронки Лидов
- Настройка стадий воронок Сделок (до 10 воронок)
- Настройка пользовательских полей в сущностях Лид, Сделка, Контакт, Компания
- Настройка автоматических действий (неограниченное количество триггеров и роботов на одну воронку)
- Подключение социальных сетей (VK, Instagram, Facebook) как источников лидогенерации и каналов коммуникации (в пределах штатных возможностей Битрикс24)
- Подключение мессенджеров (Whats'App, Telegram, Viber) как источников лидогенерации и каналов коммуникации (в пределах штатных возможностей Битрикс24)
- Подключение корпоративной почты компании
- Подключение рабочих почт сотрудников
- Настройка и интеграция IP Телефонии
- Подключение SMS сервиса
- Подключение и настройка онлайн-чата Битрикс24 для сайта Заказчика
- Создание, настройка и подключение форм обратной связи для сайта с помощью CRM-форм Битрикс24 на сайт Заказчика
- Подключение VK Leads и Facebook lead ads как каналов лидогенерации в CRM Битрикс24 стандартными возможностями
- Создание и настройка отчетов на основе полей CRM. (в пределах стандартных возможностей Битрикс24)
- Настройка штатной CRM-аналитики Битрикс24
- Генерация документов (10 шаблонов )
- Онлайн-обучение сотрудников по работе в настроенном портале Битрикс24 заказчика (10 часов)
- Создание индивидуальных обучающих материалов для работы сотрудников
CRM-форма появится здесь